На калине электроруль надежный стоит 6800новый. крылья-2000, капот 2600, подвеска вся от 9-ки. У седана очень большой и удобный багажник.(хотя смотритя снаружи мелким.
Самый большой плюс калины который я оценил после иномарок и дквяток,десяток,пятнашек, тринашек, приор.----------
Жесткие анатомические сиденья в которых не устаешь через 2 часа толкания(в от десятки и приоры(мягкие, у ост. жесткие маленькие)) Прекрасная энергоемкость подвески(по лесной дороге 50 калину не сильно покачивает, на нами несся сантафэ там люди потолок головами пробили) Отличная (от приоры и девяток ) управляемость на скорости ,
скоростное маневрирование.(это все на стандартной машине) Машина по ощущениям законченна. У девяток подвеска тоже типа жескач спорт но нет комфортной зоны, у десятки и приоры наоборот как будто неисправна, вялая размазаная.
Но у них же одинаковые детали подвески!!!!! Почему машины разные? Платформа кузова!(мое мнение самая удачная)
--
Мотосервис. Мотоспектр. МОТОЦЕНТР! http://motospectr.ru 8-926-184-34-17