да, уж... .
вобщем контекст истории такой: -стоят сторонники кесаря (окупантов ) и стоят сторонники -типа патриоты - вопрос гнилой задается специально чтобы при любом возможном с точки зрения говнюков ответе Иисуса или те или же другие схватили и ликвидировали. -чужими руками тоесь его убить,
-это важно!!! !
вот сам вопрос "Скажи нам учитель справедливый (и пр. личемерное бла-бла-бла) следует ли нам (патриотам) платить налоги Кесарю (т. е. окупантам) ???"-Он отвечает -" что вы (козлы) искушаете (пытаетесь опустить) меня?? ? -принесите сюда монету которой вы платите налоги!! ", монету (динарий) принесли -Он говорит -посмотрите -чье это изображение и подпись на НЕЙ? ? -они говорят Кесарево, он говорит -"вот и отдавайте кесарево-кесарю, а божие -богу! "
и все говнюки заткнулись. .
вот смысл этого места писания -какиебы говнюки не пытались тебя спровацировать *искушали тебя) -ты МОЖЕШЬ их заткнуть, причем так, что они уже не ототкнутся обратно.
но в миру это место извратилось и судя по выше представленным трактовкам -совсем ушло от контекста библейского,
Что получается: Христос обосрал римлян своим остроумием? Или не так?
Сеня Просветленный (39870) Вопрос задавали Не римляне ,а ПОПЫ,..они же Иисуса в конце концов и через Иуду схватили ,судили ,бил , потом -отвели к Пилату -римскому правителю на той территории и ТРЕБОВАЛИ от него Иисуса убить!!!!т.к. типа они особы священные и им не пристойно самим убить (однако сцуко требовать УБИТЬ нивчем не повинного человека , только за то что он вошел в ихХрам , сделал плетку и стал выгонять ТОРГУЮЩИХ из храма ( не в смысле на отведенную для торговли при храме какую территорию ,а вообще ликвидировать бизнес при храме как таковой) ...хотя -попробуйте отделить торговлю от современных ."храмов" - и увидите - что с вами сделают ...если уж и Иисуса не пощадиоли.
вот весь смысл ситуации, но вы такого от священников НИКОГДА не услышыте,...то что тут в топрике написано -это впечатанная в разум людей версия священников, а не библейская.
это перефразированное Кесарю кесарево. Это в Евангелии. когда спросили Христа, искушая его, надо ли платить Кесарю налоги, он велел принести монетку, на которой был отчеканен профиль Кесаря (царя) и сказал эту фразу. То есть, если есть государство и его управитель, и есть закон о налогах, то налог надо платить. Христос же - Царь небесный и призывает нас платить совсем другие налоги. Главный из них - ЛЮБОВЬ: к Богу, к людям и т. д. Поэтому-то Кесарю кесарево.